Благодарю вас за интерес к теме! Я сам от неё в восторге ))
Системный анализ — секрет управляемого поиска уникальных идей и решений, которые приводят к росту и развитию бизнеса
Рассмотрим часть системного анализа на примере пути клиента
Формулируем цель
Что должен сделать в итоге наш клиент?
Пример: клиент оплачивает строительство дома под ключ в нашей компании
Определяем этапы, через которые проходит клиент
Что в идеале должно произойти на каждом этапе?
Что мешает клиенту переходить с этапа на этап?
Что мешает клиенту переходить с этапа на этап?
Пример:
Этап 1. Среагировал на нашу рекламу и зашёл на сайт
Проблемы этапа 1:
- Реклама не заинтересовала
- Не понял, что нужно сделать
Этап 2. Оставил заявку или позвонил
Проблемы этапа 2:
- Ушёл с сайта
- Не понял, что нужно сделать на сайте
- Не зацепило предложение
- Сайт долго загружался или завис
Этап 3. Попросил выслать ему КП
Проблемы этапа 3:
- Не берёт трубку
- Говорит, что не оставлял заявок
- Конкуренты перезвонили быстрее и он ушёл к ним
Этап 4. Попросил приехать на объект
Проблемы этапа 4:
- Перехватили конкуренты
- Перестал брать трубку
- Сливается со встречи
Этап 5. Заказал проект
Этап 6. Подписал договор
Этап 7. Оплатил деньги за материалы
Этап 8. Оплатил остаток за работы
Этап 9. Начал рекомендовать нас своим знакомым
Этап 1. Среагировал на нашу рекламу и зашёл на сайт
Проблемы этапа 1:
- Реклама не заинтересовала
- Не понял, что нужно сделать
Этап 2. Оставил заявку или позвонил
Проблемы этапа 2:
- Ушёл с сайта
- Не понял, что нужно сделать на сайте
- Не зацепило предложение
- Сайт долго загружался или завис
Этап 3. Попросил выслать ему КП
Проблемы этапа 3:
- Не берёт трубку
- Говорит, что не оставлял заявок
- Конкуренты перезвонили быстрее и он ушёл к ним
Этап 4. Попросил приехать на объект
Проблемы этапа 4:
- Перехватили конкуренты
- Перестал брать трубку
- Сливается со встречи
Этап 5. Заказал проект
Этап 6. Подписал договор
Этап 7. Оплатил деньги за материалы
Этап 8. Оплатил остаток за работы
Этап 9. Начал рекомендовать нас своим знакомым
Выписываем список ресурсов
Что у нас уже есть в свободном доступе из ресурсов и что нужно привлечь?
Задачи, которые стоят перед современными предпринимателями
и которые можно решать с помощью системного анализа и креативного решения проблем
Новые способы рекламы, продажи, допродажи и рекомендаций
Всё вокруг нас является каналами и контентом. Если научится это замечать, то перед нами открываются безграничные возможности привлечения клиентов.
Создание новых продуктов и продуктовой линейки
Системное видение клиента, его истинной потребности, желаний, целей, мотивов, даёт исчерпывающую информацию для создания уникальных продуктов.
Выход на новые рынки
Мышление, очищенное от влияния трендов, инструментов, общепринятых стандартов и основанное на знании клиента позволяет создавать востребованные продукты для рынков.
Отстройка от конкурентов и создание своего рынка
Сейчас нельзя быть скучным, но и перегибать палку тоже чревато. Необходимо сознательно удерживать себя в "зоне инноваций", чтобы создавать новые модели бизнеса и выходить из конкуренции.
Снижение затрат и повышение прибыли
Система идеальна тогда, когда её нет, а функция выполняется. Вместо того, чтобы надстраивать новые инструменты в компании, часто необходимо наоборот от многого избавиться и осуществить необходимую функцию иначе.
Выход из рутины и масштабирование бизнеса
Чтобы выйти из системы физически, сначала необходимо выйти из неё ментально. Посмотреть на бизнес со стороны, описать все процессы, избавиться от лишних, а затем настроить процессы так, чтобы они выполнялись без нашего участия.
Нестандартный взгляд на проблему обнажает новые идеи
Здравствуйте! С вами Кирилл Коноплястый, инженер, предприниматель, бизнес–изобретатель, директор по развитию в инженерно-строительной компании
Работа с системами — моя жизнь.
В детстве я копался в технических устройствах, всё разбирал и собирал, придумывал простенькие "механизмы" из всего подряд, в школе полюбил физику, в бауманке проектировал космические аппараты, а в МГУ придумывал инновации в бизнесе.
В детстве я копался в технических устройствах, всё разбирал и собирал, придумывал простенькие "механизмы" из всего подряд, в школе полюбил физику, в бауманке проектировал космические аппараты, а в МГУ придумывал инновации в бизнесе.
Последние 7 лет я работаю с предпринимателями, помогая им усилить бизнес с помощью системного анализа, изобретательского мышления и маркетинговых воронок. Мой основной фокус на консультациях — это поиск нестандартных решений на пути клиента: от первого касания с клиентом до рекомендаций вашего продукта.
В каждом бизнесе есть воронка — путь, по которому проходит человек, прежде чем купить ваш продукт/услугу. Вопрос в том, контролируете ли вы движение клиента по нему или человек просто блуждает и совершает действия непредсказуемо?
Многие предприниматели вкладывают кучу денег в рекламу, чтобы получить как можно больше кликов на сайт, нанимают маркетологов, придумывают акции, делают дизайнерские сайты, чтобы получить больше заявок. Пишут посты во всех соц.сетях, снимают видео на YouTube... Но это все равно не помогает увеличить поток клиентов или контролировать его.
Отметьте для себя пункты, в которых ваш ответ ДА:
Уже много всего пробовали и мало что удивляет
Зашорилось сознание
Нужны свежие неожиданные идеи
Нужен взгляд со стороны
Ищете новые зоны роста
Хотите найти ключевое действие для рывка
Хотите сделать качественный скачок в развитии бизнеса
Хотите отладить бизнес, чтобы он работал как часы