В рознице сложнее применить эту технологию, но если зайти креативно, то можно и "взломать систему"
Вот несколько кейсов, какие результаты мы получали:
Ниша | Стоимость лида |
Оптовая продажа оборудования и расходных материалов для бьюти мастеров | 16 рублей |
Велосипеды оптом | 22 рубля |
Оптовая продажа муки | 24 рубля |
Оптовая продажа продуктов здорового питания | 14 рублей |
Чтобы внедрить технологию автоматизированного колл-центра, нам необходимо знать следующую информацию:
- 1. Кто твоя идеальная целевая аудитория?
2. Где мы можем её собрать?
3. Чем мы можем её зацепить?
4. Что, мы можем ей предложить?
Ты можешь самостоятельно подготовить эту информацию, а можешь просто записаться на бесплатную консультацию, на которой мы вместе с тобой детально разберем каждый вопрос!