Производству чаще всего требуется сбыт большими партиями. Поэтому в этой области результаты схожи с оптом.
Вот несколько кейсов, какие результаты мы получали:
Ниша | Стоимость лида |
Производство и продажа муки | 24 рубля |
Производство и продажа дизайнерских стульев | 28 рублей |
Дистрибуция безалкогольного имбирного вина из Англии | 72 рубля |
Чтобы внедрить технологию автоматизированного колл-центра, нам необходимо знать следующую информацию:
- 1. Кто твоя идеальная целевая аудитория?
2. Где мы можем её собрать?
3. Чем мы можем её зацепить?
4. Что, мы можем ей предложить?
Ты можешь самостоятельно подготовить эту информацию, а можешь просто записаться на бесплатную консультацию, на которой мы вместе с тобой детально разберем каждый вопрос!