КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СМЫСЛОВОЙ УПАКОВКЕ ПРОЕКТА
На которой мы разберём, как сделать так, чтобы клиенты сами покупали ваши продукты и услуги
Но начать предлагаю со знакомства:
Вы уверены, что знаете своего идеального клиента?
Вы знаете, чем зацепить своего идеального клиента?
Как сделать так, чтобы клиент сам покупал ваш продукт?
СМЫСЛЫ
— это факты о компании, которые грамотно сформулированы и поданы в правильной форме и последовательности
Посмотрите внимательно иллюстрацию ниже, чтобы узнать, где в вашем бизнесе есть смыслы
(это только небольшая часть самых известных носителей)
(это только небольшая часть самых известных носителей)
УПАКОВКА СМЫСЛОВ
— это способ качественно донести достоверную информацию о компании
до потенциальных покупателей, партнёров и команды
до потенциальных покупателей, партнёров и команды
ХОРОШАЯ УПАКОВКА — ЭТО ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Правильная упаковка смыслов влияет на:
- Лояльность клиентов
- Стоимость товаров и услуг
- Количество клиентов
- Скорость принятия решения о покупке
- Сарафанное радио
Это происходит потому, что на каждом этапе воронки продаж у клиентов повышается доверие к вам за счёт того, что они узнают о вас самую суть.
Посмотрите иллюстрации, чтобы узнать, как влияет упаковка на бизнес
Чтобы правильно упаковать смыслы нужна...
МЕТОДОЛОГИЯ
Благодаря ей вы:
Увидите полную картину того, какую ценность вы даёте людям
Вспомните, какой у вас есть опыт, который вы считаете неважным в своём деле.
И как его можно применить, чтобы усилить продукт.
И как его можно применить, чтобы усилить продукт.
Придумаете ещё варианты продуктов, которые можно предложить людям на основе того, что у вас уже есть
Найдёте, где ещё прячется прибыль
Узнаете, на каких площадках собираются ваши идеальные клиенты
Отстроитесь от конкурентов
Повысите качество продукта и имидж
ТАКЖЕ ЭТО ПОМОЖЕТ
Быстро устанавливать контакт с подрядчиками
Когда к вам приходят любые специалисты (таргетолог, директолог, дизайнер …),
они задают каждый раз много вопросов, пытаются вникнуть в то, что вы делаете.
Вместо постоянных утомительных созвонов вы каждый раз будете отправлять им часть Смысловой Книги, потому что в ней уже собрано всё необходимое для их работы.
они задают каждый раз много вопросов, пытаются вникнуть в то, что вы делаете.
Вместо постоянных утомительных созвонов вы каждый раз будете отправлять им часть Смысловой Книги, потому что в ней уже собрано всё необходимое для их работы.
Устанавливать общий язык внутри команды
Когда к вам приходит новый человек в команду, вместо того, чтобы его вводить в курс дела, рассказывать, что вы делаете, для кого и зачем, он прочитает Смысловую Книгу и будет прекрасно понимать, где он теперь работает
Доносить ключевую информацию о вас до партнёров
Когда всё держится на собственнике, рост бизнеса в определённый момент останавливается. С помощью упаковки предприниматель может перенести ключевые факты из своей головы на один из носителей (презентация, видео, сайт) и скидывать его партнёрам.
УПАКОВКА СМЫСЛОВ — ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
Она помогает вырасти как большим, так и совсем маленьким бизнесам
Чтобы определить, насколько убедительно вы сейчас доносите своё предложение до клиентов, приглашаю вас пройти Консультацию.
- На ней вы увидите скрытые факты о себе, которые помогут вырасти уже сейчас
- Соберём и структурируем всё, что у вас есть сейчас из упаковки и маркетинга
- Найдём важные смыслы, которые вы ещё не донесли до клиентов
- Посмотрим, какие носители упаковки вы сейчас используете и как их улучшить
- Продумаем, как ещё вы можете рассказывать о продукте уже сейчас
- Составим пошаговый план следующих действий
📱Консультация проходит в формате видео-/аудиозвонка
⏱Время — в среднем 60 минут
⏱Время — в среднем 60 минут
СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ — 5.000₽
Перед платной консультацией предлагаю вам сделать бесплатную встречу-знакомство, чтобы понять, нужна ли вам помощь и могу ли я помочь.