В инфобизнесе сейчас такая дикая конкуренция за трафик, что эта технология как глоток свежего воздуха
Вот несколько кейсов, какие результаты мы получали:
Ниша | Стоимость лида |
Курсы по ламинированию бровей и ресниц | 55 рублей |
Регистрация на вебинар по обучению маркетингу | 55 рублей |
Школа английского языка | 52 рубля |
Чтобы внедрить технологию автоматизированного колл-центра, нам необходимо знать следующую информацию:
- 1. Кто твоя идеальная целевая аудитория?
2. Где мы можем её собрать?
3. Чем мы можем её зацепить?
4. Что мы можем ей предложить?
Ты можешь самостоятельно подготовить эту информацию, а можешь просто записаться на бесплатную консультацию, на которой мы вместе с тобой детально разберем каждый вопрос!