Разберём ваш продукт и путь клиента и придумаем
Как привлекать больше клиентов мечты и делать их постоянными
за 1.5 часа с помощью ТРИЗ и главного принципа маркетинговых воронок
Мы с вами коллеги по цеху, поэтому полезное знакомство точно не повредит ))
Нестандартный взгляд на проблему обнажает новые идеи
Здравствуйте! С вами Кирилл Коноплястый. Я инженер, предприниматель, бизнес–изобретатель.
Задам вам пару вопросов:
В чём главная функция вашего продукта? Какое параметр у клиента он изменяет?
Вы пробовали системно разложить путь клиента на составляющие, найти то, на что можно повлиять, чтобы он получал удовольствие и стал постоянным?
Последние 7 лет я работаю с предпринимателями, помогая им усилить их бизнес с помощью системного анализа, креативного мышления и маркетинговых воронок. Мой основной фокус на консультациях и разборах — это поиск нестандартных решений на пути клиента: от первого касания с клиентом до момента, когда он сам начинает рекомендовать продукт знакомым.
В каждом бизнесе есть воронка — путь, по которому проходит человек, прежде чем купить ваш продукт/услугу. Вопрос в том, контролируете ли вы движение клиента по нему или человек просто блуждает и совершает действия непредсказуемо?
Многие предприниматели вкладывают кучу денег в рекламу, чтобы получить как можно больше кликов на сайт, нанимают маркетологов, придумывают акции, делают дизайнерские сайты, чтобы получить больше заявок. Пишут посты во всех соц.сетях, снимают видео на YouTube... Но это все равно не помогает увеличить поток клиентов или контролировать его.
Отметьте для себя пункты, в которых ваш ответ ДА:
- Вам хочется работать только с идеальными клиентами, но вы не понимаете где их брать и как привлечь их внимание;
- Вы хотите, чтобы идеальные клиенты оставляли больше заявок;
- Заявки есть, но от них нет толку, всё равно не покупают. Вы хотите научиться убеждать клиентов в том, что им нужно купить именно у вас;
- Вы хотите очень точно и понятно доносить суть и ценность вашего продукта до клиентов;
- Вы хотите, чтобы клиенты после первой покупки возвращались и покупали ещё;
- Вам хочется, чтобы клиенты рассказывали о вас своим друзьям и знакомым, и приводили их.
Я предлагаю вам системно разобрать путь клиента в вашем бизнесе и научиться уверенно продвигать клиентов по воронке с этапа на этап, не теряя их на каждом шагу.
Мы вместе определим необходимые действия клиента на каждом шаге, усилим те решения, которые уже работают у вас.
Я помогу вам найти нестандартные идеи для реализации вашей воронки. А главное: вы поймёте, как работает путь клиента и научитесь отслеживать возникающие проблемы на каждом этапе и устранять их.
Приятный бонус: моя методика позволяет
- придумывать идеи, которые можно реализовать без бюджета;
- находить идеи новых продуктов;
- увидеть новые возможности в своём деле и превращать свой продукт в целую систему;
- уточнить позиционирование;
- придумать новую модель бизнеса, и т.д.
После разбора у вас будет чёткий план, что и как нужно сделать в вашем случае, чтобы клиенты совершали необходимые действия.
Начинающим предпринимателям разбор заменит десятки часов изучения маркетинга и тестов разных гипотез, и поможет сразу осознанно использовать воронку, чтобы не терять клиентов на разных этапах.
Продвинутым предпринимателям поможет структурировать то, что уже работает, выявить недочёты и их исправить, а также гарантировано найти новые возможности для прибыли.
Чтобы записаться на разбор или задать любой вопрос, нажмите на кнопку ниже
И просто напишите, что хотите на разбор
Если вам неудобно переходить в Whats App, просто позвоните мне 8 (995) 099-24-26
Первым 10-ти записавшимся на разбор я дам в подарок
Мой авторский файл с мощным упражнением “Самодиагностика”
Он позволяет разложить в голове всё по полочкам, перестать переживать о том, всё ли правильно вы делаете, выдохнуть, навести порядок в мыслях и действиях.
Смысловую Книгу
Она поможет собрать все важные смыслы о вашем бизнесе в одном месте, структурировать их и в дальнейшем использовать в любой маркетинговой упаковке. Вы сможете дать её своей команде, чтобы они постоянно вас не дёргали и самостоятельно выстраивали маркетинг.
Итого вы получаете
Системный разбор вашей воронки, после которого вы перестанете терять клиентов на каждом шагу
БЕСЦЕННО
Мощное упражнение “Самодиагностика”
Смысловую книгу
Всего за 10.000 рублей
Не откладывайте на потом решение важных задач