Эксперты и предприниматели — это люди, которые профессионально решают проблемы других людей
То, что вам на самом деле нужно для успешной практики эксперта или предпринимательства
ФУНДАМЕНТ
ЭКСПЕРТА
ЭКСПЕРТА
Чтобы практика эксперта или предпринимателя шла хорошо, необходимо уметь делать 2 вещи:
1. Эффективно решать проблемы людей
2. Уметь об этом убедительно рассказывать
Чтобы эффективно решать проблемы людей и при этом быть счастливым в своей деятельности, необходимо:
Чтобы убедить человека в том, что вы можете решить его проблему, необходимо:
И бонус: чтобы всё это происходило автоматически, необходимо овладеть навыком построения автоворонок.
1. Эффективно решать проблемы людей
2. Уметь об этом убедительно рассказывать
Чтобы эффективно решать проблемы людей и при этом быть счастливым в своей деятельности, необходимо:
- Знать своего идеального клиента, его проблемы, стремления и желания
- Уметь эти проблемы решить и сформировать из этого понятный продукт
Чтобы убедить человека в том, что вы можете решить его проблему, необходимо:
- Овладеть навыком упаковки своего продукта
- Знать, где и как показать вашу упаковку вашим идеальным клиентам, чтобы они сами захотели купить
И бонус: чтобы всё это происходило автоматически, необходимо овладеть навыком построения автоворонок.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
методичка
САМОДИАГНОСТИКА
Что у вас уже есть и работает, что может работать лучше, а что можно добавить — разбираем на диагностике смыслов
авторская система
"ФУНДАМЕНТ ЭКСПЕРТА"
Какую систему организовать эксперту один раз, чтобы потом работать в удовольствие, легко и убедительно доносить ценность своего продукта до идеальных клиентов
интерактивная рабочая тетрадь
"СМЫСЛОВАЯ КНИГА"
Это база, на которой можно строить любую упаковку любого продукта. Поможет расширить картину мира, увидеть свой продукт с других сторон, улучшить его и качественно донести его ценность до людей.
БЛОГ
Размышления на фундаментальные темы бизнеса и маркетинга
Идеальный клиент
Вы уверены, что знаете своего идеального клиента? Того, ради которого вы готовы вставать по утрам?
Идеальный клиент
Вы уверены, что знаете своего идеального клиента? Того, ради которого вы готовы вставать по утрам?