Большинство экспертов и предпринимателей слишком много времени уделяют своему продукту, забывая об истинном запросе клиента. Мы тоже так делали в наших проектах. Придумывали продукты, создавали сайты, настраивали рекламу и получали незначительный результат. И были уверены, что продукт классный! Может быть он и был классным, но мы не задумывались о том, что хочет на самом деле купить наш клиент, да и кто он вообще. Из-за этого мы не могли подобрать правильные слова для описания своего продукта.
Наш фокус был на красивом дизайне, логотипе, страничке в социальных сетях… А главное мы упускали.
Здесь было что-то не так. Мы видели вокруг себя примеры людей, которые продавали свои услуги, не имея сайта с вау-эффектами и их блоги не цепляли своим визуалом. Но они могли убедить свою аудиторию одним прямым эфиром или постом в Инстаграм. Они знали проблемы людей, как их решить и просто говорили об этом.
Тогда мы решили больше внимания уделить смыслам и работе с текстом. Через некоторое время результаты сами за себя показали, что это - работает.
Секрет прост: если вы говорите на языке клиента о том, что его на самом деле волнует, вы отвязываете себя от принятых форм и правил. Начинается творчество, вы отвязываете себя от стереотипных шаблонов продвижения.