Представьте, что вам не нужно уговаривать людей покупать ваш продукт
СМЫСЛОВАЯ УПАКОВКА ПРОЕКТОВ
Поможем донести ценность вашего продукта до идеальных клиентов благодаря точному пониманию их проблем и продуманных текстов
Распаковка
Структура
Тексты
Прототипы
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Мы — Кирилл и Мария, инженер и филолог 😄, человек–структура и человек–полёт мысли, маркетолог и копирайтер.
Наше образование можно посмотреть, нажав сюда.
Большинство экспертов и предпринимателей слишком много времени уделяют своему продукту, забывая об истинном запросе клиента. Мы тоже так делали в наших проектах. Придумывали продукты, создавали сайты, настраивали рекламу и получали незначительный результат. И были уверены, что продукт классный! Может быть он и был классным, но мы не задумывались о том, что хочет на самом деле купить наш клиент, да и кто он вообще. Из-за этого мы не могли подобрать правильные слова для описания своего продукта.

Наш фокус был на красивом дизайне, логотипе, страничке в социальных сетях… А главное мы упускали.

Здесь было что-то не так. Мы видели вокруг себя примеры людей, которые продавали свои услуги, не имея сайта с вау-эффектами и их блоги не цепляли своим визуалом. Но они могли убедить свою аудиторию одним прямым эфиром или постом в Инстаграм. Они знали проблемы людей, как их решить и просто говорили об этом.

Тогда мы решили больше внимания уделить смыслам и работе с текстом. Через некоторое время результаты сами за себя показали, что это - работает.

Секрет прост: если вы говорите на языке клиента о том, что его на самом деле волнует, вы отвязываете себя от принятых форм и правил. Начинается творчество, вы отвязываете себя от стереотипных шаблонов продвижения.
Мы пришли к таким принципам:

  1. Доносить ценность продукта нужно с помощью продуманного текста
  2. Качественные эффективные тексты и упаковка в целом - это результат понимания своего идеального клиента и сути своего продукта. Не ставьте задачу продать как можно больше. Ставьте задачу продать тем, кому это действительно нужно.
  3. Если люди не покупают ваш продукт, то вы либо их не зацепили, либо они вам не поверили, либо предложение оказалось слабым.
  4. Упаковка и копирайтинг - не магия, а мостик между вашим предложением и тем, что действительно хочет человек.
ЧТО КОНКРЕТНО МЫ ДЕЛАЕМ
ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТА
Текст, структурированный под страницу сайта — базовый прототип
можно отдавать прототипировщику/дизайнеру
ПРОТОТИП САЙТА
Ч/б версия сайта, его проект — с квадратиками, кружочками и т.д.
можно сразу отдавать дизайнеру
РАССЫЛКИ
Тексты для продающих воронок (follow-up funnels) — поможет реанимировать базу и/или прогреть её к запуску нового продукта
e-mail, телеграм-канал/бот
ДРУГИЕ ТЕКСТЫ
Тексты окружают нас везде и всё перечислить невозможно. Если у вас есть конкретный запрос по текстам, обращайтесь.
ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ТЕКСТЫ И УПАКОВКА, НО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
А также

  • Устали искать клиентов вручную и продавать каждому свой продукт
  • У вас низкая конверсия сайта, писем, сообщений
  • Упаковали свой продукт, но его не покупают
  • Сухие и обезличенные тексты
  • Написаны текстА, а не тЕксты
  • В текстах много воды, мало фактов
  • Для клиента неочевиден следующий шаг
  • Клиенты постоянно задают одни и те же дурацкие вопросы
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ 6 ВОПРОСОВ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СВОИ ТЕКСТЫ

  1. Вы уверены, что знаете своих идеальных клиентов и говорите с ними на одном языке?
  2. Человек действительно пришёл именно за тем, о чём вы пишите?
  3. Поймёт ли человек то, что вы хотели сказать, не читая полностью ваш текст?
  4. Выстроен ли ваш текст в той последовательности, которая соответствует вашей цели?
  5. Понятно ли из вашего текста, что именно человеку нужно сделать после прочтения?
  6. Используете ли вы в тексте триггеры, которые помогут обойти возражения человека?
Для того, чтобы клиенты хотели купить ваш продукт после прочтения текстов, вам необходимо знать
ФУНДАМЕНТ СМЫСЛОВОЙ УПАКОВКИ
Понимание клиента
Нам всем хочется работать с клиентами мечты, которые покупают сами, не выносят мозг, довольны нашей работой и рекомендуют нас друзьям. Но почему-то вместо описания такого клиента, эксперты заполняют гигантские бесполезные таблички про ЦА.
Понимание продукта
Мы все чего-то продаём. Но то ли это, что хотят купить люди? Хороший продукт — это решение истинного запроса человека.
Четкая структура фактов/смыслов
Все самое важное собрано в одном месте, отсортировано и взаимосвязано. Всегда под рукой и вы можете достать любую информацию о вашем проекте в любой момент.
Тексты (копирайтинг)
Тексты везде. Люди читают и слушают тексты практически бесконечно. Текст должен быть таким, чтобы он попадал человеку прямо в голову, несмотря на окружающий шум.
Упаковка — это ваш фундамент. Она позволяет отвечать на все осознанные и неосознанные вопросы клиентов с помощью правильного донесения до них ценности вашего продукта. Сделав её один раз, вы получаете инструмент на годы вперёд и снимаете с себя множество мелких процессов.
КАК НАЧАТЬ, СРОКИ И СТОИМОСТЬ
Что нужно от вас для начала работы и сколько времени займёт процесс?

От вас нужно четкое понимание того, что вы хотите получить (пример)
Если вы не до конца понимаете, то мы можем помочь сформулировать. Потому что, как известно, без ТЗ результат ХЗ.
Распаковка, ЦА, примеры текстов - отлично!
Сроки:
  • Если вам нужен просто текст, то мы можем написать его за несколько часов.
  • Если у вас уже есть сайт и нужно переработать смыслы, то нам потребуется до 3-х дней.
  • Если вам нужен сайт для нового продукта с нуля, то это займёт от 3 до 5 дней (без дизайна).
Стоимость:
Стоимость зависит от объёма работы, думаем, это очевидно.
Но тем не менее средний диапазон стоимости проектов, с которыми мы чаще всего работаем — 20.000 - 50.000 рублей.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, СНАЧАЛА НУЖНО ЕГО СФОРМУЛИРОВАТЬ
Напишите вашу тему и оставьте контакты. Мы свяжемся с вами, зададим несколько вопросов и поможем сформулировать идеальный конечный результат.

А потом воплотим его в жизнь.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

НАШИ РАБОТЫ

РАСПАКОВКА
(Нажмите, чтобы посмотреть полную карту)
ПРОТОТИПЫ
(Нажмите, чтобы развернуть полный прототип)
РАЗНЫЕ ТЕКСТЫ
Тексты для сайта
Экспертные и коммерческие блоги
Тексты для СМИ
email–рассылки
Другое
Павел Сидельников
Текст для лендинга
Клуб для родителей
Текст для лендинга
Отопление частного дома
Текст для лендинга
Онлайн-игра Лила-бот
Текст для лендинга
ПроРодительство
Продающий текст для блога о воспитании и детской психологии
Магазин игрушек Добрушки
Пост в Инстаграм и контент-план
Личный блог коуча
Экспертный пост
Воспитание со смыслом
Тексты для сториз
Детская онлайн–школа
SEO–текст на сайт
Сайт ПроРодительство
Статья про жизнь женщины после родов
Портал LifePractic
Продающая рассылка
Коучинг
Первое письмо продающей рассылки для рабочей тетради коуча
Школа рисования ArtLiner
Конспект урока рисования
САЙТЫ С НАШИМИ ТЕКСТАМИ
Стельки dr.Selner
Тексты и прототип сайта
Клуб для родителей
Тексты для сайта
Отопление частного дома
Всё под ключ
Вентиляция
Всё под ключ
Инженерный Центр
Всё под ключ
CompassTech
Текст для сайта
БАД "ЭТАЛОН"
Упаковка смыслов
Натуральный Биохакинг
Упаковка смыслов
Мини-программа по биохакингу
Упаковка смыслов
Программа по биохакингу
Упаковка смыслов
Международный Языковой Центр
Всё под ключ
Рабочая тетрадь самокоучинга
Всё под ключ
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
 Пишите в Whats App
Контакты Кирилла
Контакты Марии
© 2023 ИП Коноплястый К.А.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ КИРИЛЛ КОНОПЛЯСТЫЙ
Я — специалист по смысловой упаковке проектов. Работал с 30 сферами бизнеса за 5 лет. Партнёр в инженерно-строительной компании.

Образование:
МГТУ им. Н.Э. Баумана, инженер-конструктор
Это помогает мне видеть проекты, как системы и структурировать информацию
МГУ им. Н.В. Ломоносова,
Экономический факультет, кафедра "Инновации в бизнесе"
Помогает видеть бизнес, как живой развивающийся организм
Институт Психологии Творчества Павла Пискарёва,
программы "НейроАрхитектура", "БоГобан", "Пирамида Развития"
Помогает шире и с необычного угла смотреть на проекты
Программа «Упаковка Проектов 3.0 VIP»
Артёма Облинова и Данила Матухно
Дала мне четкую методологию упаковки проектов с нуля
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ МАРИЯ КОНОПЛЯСТАЯ
Я — филолог, писатель, копирайтер. 

Образование:
МГУ им. Н.В. Ломоносова,
Филологический факультет
Помогает воспринимать тексты, как живой поток мысли
МГУ им. Н.В. Ломоносова,
Педагогический факультет
Помогает воспринимать тексты, как живой поток мысли
Курс Ксении Лебедевой
Тексты на 360
Помогает воспринимать тексты, как живой поток мысли
Курс Данила Матухно и Марго Савчук
InstaBoss
Помогает воспринимать тексты, как живой поток мысли
Литературный марафон школы band
Скажи жизни "Да"
Помогает воспринимать тексты, как живой поток мысли
ДИАГНОСТИКА
СМЫСЛОВ
Я напишу вам в личные сообщения, мы познакомимся и начнём работу.
Загрузка...